1 января 2015 г.

С новым годом! Итоги лошадиного года.

Числа  так зо-го декабря, пакуя последнюю партию овечек и снеговиков, я прозрела и поняла почему год назывался ЛОШАДИНЫМ ))) В начале прошлого года, медленно разгоняясь, к концу года я превратилась просто в лошадь, которая никак не могла успокоиться, неслась на скорости 200 км. в час и строчила, красила, клеила!!! Надеюсь в следующем году остаться человеком )))

ДОРОГИЕ МОИ! Поздравляю Вас всех с наступившим уже годом козочки, овечки, барана! Сколько образов! На любой вкус :)


Сейчас ноче-утро и пока все спять, отчитаюсь, так сказать, чем я тут занималась в последние месяцы в предновогодних хлопотах. А я, после летнего онлайн обучения "Зарабатываем рукоделием", начала наконец систематизировать, чертить таблички и круги...

Ну в общем, завела себе тетрадку, которая похожа на серьёзные размышления :)
!) Главный показатель продвижения - это конечно оплата моего труда. Она выросла до более приличных размеров. И я смогла найти себе помощницу, которая шьёт уже часть ассортимента. Мне очень повезло - это помощница, добрая соседка и наши дочки дружат так что пишут письма друг другу, если не видятся несколько дней! И главное, мы живём в одном доме :) Чего ещё желать?
2) В уходящем году сложилась наконец основная идея моего магазина - это ГОТОВЫЙ ПОДАРОК. то есть УПАКОВАН и готов к дарению прямо сейчас. Но всё же поиск подходящей упаковки ещё продолжается:

Так выглядела упаковка для овечек в этом году.


Сами овечки во главе с "Бараном-огненные рога"

Ещё одна упаковка для маленьких овечек.

 В этом году я всё ещё люблю белые веточки, которые пробовала использовать в прошлом году



Ну и ещё несколько видов овечек и барашков уходящего года...





Рабочий процесс. Сама люблю рассматривать фото "в работе", а почти не выкладываю таких...
А это моя съёмка. Выглядит всё очень просто :)

В этом году, благодаря заказу, я наконец добралась до ёлочек :) Очень мне понравилось сочетание с натуральными палочками-стволам. Здесь бамбуковые. До брутальных сучков, жаль, не добралась.
Много ёлочек показывала тут


Простая упаковка мелких ёлочек.



Без Сант и снеговиков не обходится.
Упаковка в этом году
(такая упаковка была в прошлом году)

Упаковка снеговиков этого года. Коробка с крышкой. Это удобно для покупателя. Можно открыть, не развязывая лент. В прошлом году были другие коробки, менее удобные.



Немного прошлогодних коробок.



Санты.




3) Начала наконец снимать МК. Для меня новая тема. Тёмная я в этом вопросе :)
Есть пока два штуки, которые оказались востребованы и продались по несколько раз. Их можно найти и на Ярмарке и В Контакте.





4) И главное - работы много и планов много. И есть у меня минусы :( Бывает, что не успеваю по плану. Буду исправлять до старого Нового года и думать дальше :)

И ещё вопрос: легко ли открывается такой пост с миллионами фото? Читала, что в этом есть проблема. А как на самом деле?

С наступившим Вас!

12 комментариев :

  1. С праздниками! Столько красивых работ!!!!! Все фото открылись сразу и без проблем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина! С наступившим уже Новым годом!

      Удалить
  2. Вот это красота и душевность! И даже олешек есть)
    Фото открываются нормально. Они ведь автоматически гармонизируются при публикации. зато при нажатии открываются в полный красивый объём.
    С Новым годом! пусть планы выполняются в положенные сроки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ЧУМработница! С Новым годом! Пусть каждый год будет чумовым в хорошем смысле слова :)

      Удалить
  3. Красота какая! Удачи вам и в Новом году! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С наступившим! Желаю вам новых открытий с Лёвушкой!

      Удалить
  4. Ого, подход, действительно, системный, с удовольствием посмотрела и преисполнилась уважением!

    С наступившим, Наташа, пусть он будет добрым и счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ольга! Пусть для вас будущий год станет самым удачным и творческим!

      Удалить
  5. Наташа, очень люблю твой блог! Все стильно! И сами работы и упаковка.. И так приятно, что все получается)
    С наступившими! Пусть баран возьмет у лошади только лучшее)- разгон и реализацию планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо тебе за хорошие слова! Желаю вашей многочисленной семье только смеха и радости каждый день!
      Рога у барана удобные, буду держаться )))

      Удалить
  6. Очень талантливые работы. Всё просто идеально! Наталья, хочется пожелать вам успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, какие прелестные работы! Как раз ищу подобные идеи к предстоящему новому году ... и для Желтой собачки снеговичок найдется! Процветания и новых достижений Вам!

    ОтветитьУдалить