31 октября 2014 г.

Если не жаль тарелок...

Это занятие для ребенка рядом с мамой на кухне. Его можно организовать за минуту, если конечно не жаль тарелки, а результат, я бы сказала, яркий :) Да и детям в новинку порисовать на настоящей тарелке. Всё это мы решили повесить на стену рядом с турецким настенным блюдом.

Пы.Сы. Чтобы краска не смывалась от воды, покройте тарелку каким-нибудь лаком или хотя бы забрызгайте лаком для волос. А если у вас есть акриловые краски (я Соне их и даю смело, так как она уж очень любит всё "моё настоящее") - они не требуют закрепления, устойчивы к воде.

 Здесь тарелки разрисованные Соней и её подружкой Алисой.

Вы можете копировать материал блога только с активной ссылкой oyomix.blogspot.com  

4 комментария :

  1. Симпатичные тарелочки получились! Мы набор покупали для росписи по тарелке, где то еще остались эти краски, надо, наверное, еще разрисовать тарелочки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! А я видать ленивая :))) Берём прямо из шкафов всё что есть. А ещё у нас есть сундук с нужным хламом. Надо ракету сочинить - бери и делай :) Надо лифт - иди в сундуке поищи )))

      Удалить
  2. Красота какая!!! У нас никак руки не дойдут, даже тарелку сециально покупали:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока в продаже не видела наборов. Может не искала, не обращала внимания...
      А так красиво мне тоже кажется. У нас стены на кухне оранжевые и хорошо будет выглядеть такое цветное собрание тарелок :)

      Удалить